Факультет
|
Факультет истории, коммуникации и туризма
|
Код специальности |
1-23 01 07 |
Квалификация
|
Специалист по информации и коммуникации
|
Специализация
|
- Информация и коммуникация в системе общественных связей
- Рекламная информация и коммуникация
|
Продолжительность обучения
|
Дневная форма – 4 года
|
Вступительные испытания
|
- Белорусский или русский язык (ЦТ)
- Обществоведение (ЦТ)
- История Беларуси (ЦТ)
|
Основные изучаемые дисциплины
|
- Современные технологии коммуникации
- Основы журналистики
- История коммуникации и журналистики
- Программное обеспечение мультимедийных технологий
- Социология массовых коммуникаций
- Маркетинг в связях с общественностью
- Рекламный менеджмент
- Медиаанализ и медиапланирование
- Правовое регулирование коммуникации
- Экономика и менеджмент коммуникации
- Основы межкультурной коммуникации
- Современная пресс-служба
- Организация и проведение PR-кампаний
- Разработка и технологии производства рекламного продукта
|
Основные профессиональные компетенции, которыми будет обладать выпускник
|
- собирать, систематизировать, обрабатывать и анализировать информацию
- владеть всеми современными техническими средствами сбора и передачи информации
- распространять информацию, осуществлять внешние и внутренние коммуникации предприятия с использованием современных технологий и средств массовой информации
- разрабатывать, наполнять и поддерживать информационные ресурсы предприятия, включая электронные базы данных, интернет-сайты и т.д.
- планировать и осуществлять информационные кампании и мероприятия
- организовывать протокольно-деловые мероприятия
- прогнозировать развитие социально-коммуникационной ситуации в организации либо вокруг нее
- готовить доклады, материалы к презентациям и представительствовать на них
- планировать и осуществлять исследования каналов массовой коммуникации, целевых аудиторий внешних и внутренних коммуникаций, эффективности коммуникационной деятельности, в том числе маркетинговой, рекламной деятельности и связей с общественностью
- готовить информацию для информационных агентств, пресс-служб, средств массовой коммуникации
|
Сфера профессиональной деятельности
|
Выпускники работают в информационных и рекламных агентствах, пресс-службах законодательных, исполнительных органов государственного управления; аналитических, рекламных и маркетинговых службах; в сфере телевидения и радиовещания, в газетах и журналах, интернет-изданиях, издательствах; управленческих и экспертных учреждениях различных министерств и ведомств; бюро, фирмах и прочих организациях различных форм собственности, связанных с производством и трансляцией печатной, аудиовизуальной и интернет-продукции.
|
Должность на первом рабочем месте
|
- Пресс-секретарь
- Редактор
- Референт
- Корреспондент
- Собственный корреспондент
- Комментатор
|