Информационно-справочная служба "Абитуриент"

Информационно- справочная служба "Абитуриент"

Проведение ЦТ и ЦЭ
Тел. +375 (152) 39-58-76
Проведение вступительной кампании
Тел. +375 (152) 67-01-01 (многоканальный)
МТС +375 (33) 35 44 500
Life +375 (25) 77 44 500
Онлайн-консультация
Чат Цифрового кабинета абитуриента

Время работы
Рабочие дни с 9.00 до 18.00

 

 

Magistr   
Памятка абитуриенту магистратуры 2024  

 

 

 

infopoint maennchen

 

Где можно получить дополнительную консультацию по вопросам приема в магистратуру?


 

За дополнительной информацией об условиях и порядке приема для получения углубленного высшего образования в ГрГУ имени Янки Купалы необходимо обращаться в информационно-справочную службу «Абитуриент» по телефонам:

  • +375 (152) 67-01-01 (многоканальный);
  • +375 (33) 35-44-500 (МТС);
  • +375 (25) 77-44-500 (Life).

 

 

 

infopoint maennchen

 

Когда и куда подавать документы?


 
  • Сроки приема документов: с 27 июня по 5 июля 2024 года (выходной – 3 июля)
    Подробнее...

  • Документы принимают по адресу: г. Гродно, ул. Ленина, 32
    Подробнее...

  • Время работы: с 9:00 до 18:00 (без обеда)

 

 

 

3z Q1XmVq1M 

Уважаемые абитуриенты!

Для подачи документов в удобное для вас время для получения углубленного высшего образования в ГрГУ имени Янки Купалы будет организована ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ.

 

 

 

 

 

infopoint maennchen

 

Какие документы необходимо представить в приемную комиссию?


 
  • оригинал диплома о высшем образовании и приложение к нему, выданные в Республике Беларусь;

  • документ об образовании с указанием изученных дисциплин и их объема, полученных по ним отметок (баллов), выданного в иностранном государстве (для граждан, имеющих дипломы учреждений высшего образования иностранных государств);

  • свидетельство о признании документа об образовании, выданного в иностранном государстве, и установлении его эквивалентности (соответствия) документу о высшем образовании Республики Беларусь (для граждан, имеющих дипломы учреждений высшего образования иностранных государств);

  • выписку из протокола заседания Совета факультета учреждения высшего образования, которое закончил абитуриент, содержащую рекомендацию для получения углубленного высшего образования (для завершивших обучение на I ступени высшего образования в 2024 году);

  • рекомендацию с последнего места работы (службы) или Совета факультета учреждения высшего образования, которое закончил абитуриент, для получения углубленного высшего образования (для лиц, поступающих на обучение за счет средств бюджета на условиях целевой подготовки);

  • договор о целевой подготовке специалиста с высшим образованием в 3-х экземплярах (для лиц, поступающих на обучение за счет средств бюджета на условиях целевой подготовки);
  • выписку  из трудовой книжки или копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке, и(или) копию гражданско-правового договора, и(или) копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, и(или) документы, подтверждающие осущесвление лицами деятельности, не относящейся к предпринимательской (для лиц, поступающих для получения образования в заочной форме за счет средств республиканского бюджета);

  • удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов и копию удостоверения, которая заверяется приемной комиссией (при наличии удостоверения);

  • 4 фотографии размером 3 x 4 см;

  • медицинскую справку о состоянии здоровья по форме, установленной Министерством здравоохранения Республики Беларусь;

  • заключение врачебно-консультационной или медико-реабилитационной экспертной комиссии об отсутствии медицинских противопоказаний к обучению по получаемой специальности и присваиваемой квалификации (для лиц с нарушениями зрения, слуха, функций опорно-двигательного аппарата, инвалидов I, II или III группы);
  • список опубликованных научных работ, описаний изобретений, отчеты о выполненных исследованиях и разработках, дипломы, подтверждающие победы в республиканских и (или) международных олимпиадах (при их наличии) и копии перечисленных документов, которые заверяются приемной комиссией;

  • дипломы, подтверждающие победы в республиканских и (или) международных олимпиадах (при их наличии) и их копии, которые заверяются приемной комиссией;

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт, ID-карта (пластиковая смарт-карта), вид на жительство в Республике Беларусь, удостоверение беженца, справка, выдаваемая в случае утраты (хищения) документа, удостоверяющего личность) (предъявляется лично);

  • конверт маркированный простой (для пересылки простой письменной корреспонденции в пределах Республики Беларусь).

 

 

infopoint maennchen

 

Как проходит процедура подачи документов?


 

Абитуриент:

  • посредством ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ резервирует время для подачи документов в приемную комиссию университета (подтверждающая информация о дате и времени подачи документов будет отправлена на адрес электронной почты, указанной абитуриентом);
  • приносит пакет соответствующих документов в приемную комиссию университета согласно зарезервированному для него времени;
  • после проверки наличия всех необходимых документов с помощью технического секретаря приемной комиссии:
    • оформляет заявление в электронном виде и распечатывает его;
    • оформляет договор на подготовку специалиста с высшим образованием за счет средств республиканского бюджета и/или на платной основе в 2-х экземплярах и распечатывает их (кроме абитуриентов, поступающих на условиях целевой подготовки);
  • проверяет достоверность сведений, внесенных в заявление, затем собственноручно вписывает в него вид получения образования (за счет средств бюджета и/или на платной основе) и заверяет своей подписью.

Технический секретарь приемной комиссии:

  • вносит личные данные абитуриента в электронный журнал регистрации;
  • формирует личное дело абитуриента с оформлением описи входящих в него документов;
  • оформляет экзаменационный лист и подписывает его у абитуриента (экзаменационный лист абитуриенту на руки не выдается);
  • выдает абитуриенту расписку о полученных от него документах.

 


infopoint maennchen

 

Когда и как проходят вступительные испытания?


 
  • Вступительные испытания в магистратуру проводятся  c 6 по 12 июля 2024 года в соответствии с утвержденным расписанием.

  • Перед вступительными испытаниями проводятся очные консультации в соответствии с утвержденным расписанием или видеоконсультация.

  • Пропуском на вступительные испытания являются документ, удостоверяющий личность абитуриента, и расписка о факте подачи документов в приемную комиссию ГрГУ имени Янки Купалы.

  • С целью сокращения времени ожидания входа в аудиторию, где проводится вступительное испытание, и соблюдения временного регламента пребывания абитуриента на экзамене время явки на вступительное испытание устанавливаются автоматически для каждого абитуриента при подаче документов в приемную комиссию в соответствии с утвержденным расписанием.

  • Абитуриент, который опоздал или не явился на вступительное испытание по уважительной причине, допускается к его сдаче по письменному заявлению и решению председателя приемной комиссии в пределах сроков, установленных для проведения вступительных испытаний (по 12 июля 2024 года). В этом случае абитуриенту не позднее 11 июля 2024 года необходимо обратиться в приемную комиссию (ул. Ленина, 32, ауд. 1).

  • На период вступительных испытаний иногородним абитуриентам предоставляется общежитие.

 

infopoint maennchen

 

Когда состоится зачисление?


 

Зачисление в ГрГУ имени Янки Купалы для получения углубленного высшего образования состоится:

  • за счет средств бюджета – 13 июля 2024 года;
  • на платной основе – 15 июля 2024 года.

 

 

infopoint maennchen

 

Я зачислен в число магистрантов! Что дальше?


 

После зачисления в число магистрантов по всем вопросам необходимо обращаться в деканат соответствующего факультета
не ранее 25 августа 2024 года:

 Факультет  Ф.И.О. декана
 (заместителя декана)
 факультета
 Адрес, телефон деканата
 Биологии и экологии  Третьякова Ольга Михайловна  пер. Доватора, 3/1, каб. 121, тел. 48 50 09
 Искусств и дизайна  Черниловская Людмила Осиповна  ул. Дзержинского, 28, каб. 5, тел. 74 31 19
 Истории, коммуникации и туризма  Белозорович Виктор Александрович  ул. Октябрьская, 5, каб. 300а, тел. 77 07 91
 Математики и информатики  Проневич Андрей Францевич  ул. Ожешко, 22, каб. 326, тел. 73 03 05
 Педагогический  Гнездовский Юрий Юрьевич  ул. Захарова, 32, каб. 8, тел. 75 46 05
 Психологии  Митрофанова Ольга Геннадьевна  ул. Гаспадарчая, 23, каб. 301, тел. 44 69 68
 Инженерный  Линник Дмитрий Александрович  ул. Курчатова, 1а, каб. 502, тел. 62 27 23 
 Физико-технический  Гачко Геннадий Алексеевич  БЛК, 5, каб. 218, тел. 48 68 81
 Физической культуры  Храмов Виталий Владимирович  ул. Захарова, 32, каб. 19, тел. 75 33 85
 Филологический  Гончар Светлана Виктровна  ул. Ленина, 32, каб. 4, тел. 74 03 77
 Экономики и управления  Карпицкая Марина Евгеньевна  ул. Гаспадарчая, 23, каб. 402, тел. 62 10 88
 Юридический  Чебуранова Светлана Егоровна  пер. Доватора, 3/1, каб. 100, тел. 43 62 17

 

  • Оплата за обучение производится на основании подписанного договора о подготовке специалиста с высшим образованием на платной основе.

  • Справки для оформления кредита на оплату за обучение в ГрГУ имени Янки Купалы оформляются в деканате соответствующего факультета.

  • Юноши призывного возраста для постановки на учет в военкомате должны получить справки о зачислении в число магистрантов в учебно-организационном отделе по управлению студенческим составом (ул. Ожешко, 22, ауд. 119).

 

 ГрГУ smallОбновлено 24.06.2024