Основные профессиональные компетенции |
- Разрабатка стратегии маркетинга (определение рынка и его сегментирование, выбор целевых сегментов, позиционирование и разработка комплекса маркетинга)
- Планирование и организация мероприятий по продвижению продукции и организации с помощью рекламы, связей с общественностью, личных продаж и акций в рамках стимулирования сбыта
- Создание и/или оптимизация системы каналов распределения продукции, сети посредников и/или фирменной торговли
- Планирование и проведение рекламных кампаний в Интернете, выбор форм и способов рекламы, подбор и обоснование наиболее эффективных онлайн-площадок для рекламы, составление рекламных текстов, технических заданий на баннеры, анализ эффективности кампании
- Проведение веб-аналитики, анализ интересов и поведения целевой аудитории ресурса, и осуществление управления потоком посетителей сайта (трафиком) и его эффективностью (конверсией)
- Исследование рынка информационных систем в области взаимодействия организации со своими покупателями
- Осуществление проектирования, сопровождения и эксплуатации информационных систем в области электронного маркетинга
- Осуществление моделирования предметной области, в том числе построение функциональных моделей бизнес-процессов, моделей потоков данных и потоков процессов, моделей баз данных
|
Сфера профессиональной деятельности |
Рекламная деятельность и изучение конъюнктуры рынка; оптовая и розничная торговля; компьютерное программирование, консультационные и другие сопутствующие услуги; деятельность в области информационного обслуживания; научные исследования и разработки
|