Приемная комиссия

CALL- центр "Абитуриент" тел. +375 (152) 73-01-01 (многоканальный)
МТС: +375 (33) 35 44 500
Life: +375 (25) 77 44 500
Email: abit@grsu.by

 

 
Критерии оценки уровня подготовки абитуриентов на вступительном испытании
для получения высшего образования II ступени по специальности
1-21 80 03 «Германские языки (английский язык)»
 
 

 

 

Баллы  Показатели оценки знаний на вступительном испытании
10 баллов
  • систематизированные, глубокие и полные знания по соответствующему разделу программы вступиетльного испытания, а также за ее пределами;
  • точное использование научной терминологии (в том числе: на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, безупречное владение инструментарием профильных дисциплин, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
  • полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой вступительного испытания;
  • умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по профильным дисциплинам и давать им критическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин;
  • высокий уровень культуры исполнения заданий.
9 баллов
  • систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы вступительного испытания;
  • точное использование научной терминологии (в том числе на английском языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;
  • владение инструментарием профильных дисциплин, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
  • полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой вступительного испытания, умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по профильным дисциплинам и давать им критическою оценку;
  • высокий уровень культуры исполнения заданий.
8 баллов
  • систематизированные, глубокие и полные знания к поставленным вопросам в объеме программы вступительных испытаний;
  • использование научной терминологии, стилистически грамотное (логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
  • владение инструментарием профильных дисциплин (методами комплексного анализа, техникой информационных технологий), умение использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
  • усвоение основной и дополнительной литературы рекомендованной программой вступительного  испытания;
  • умение ориентироваться в основных теориях, концепциях направлениях по профильным дисциплинам и давать им критическую оценку;
  • высокий уровень культуры исполнения заданий.
7 баллов
  • систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам;
  • использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
  • владение инструментарием профильных дисциплин, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
  • усвоение основной и дополнительной, литературы, рекомендованной программой вступительного испытания, умение ориентироваться в основных теориях, концепциях направлениях по профильным дисциплинам и давать им критическую оценку;
  • высокий уровень культуры исполнения заданий.
6 баллов
  • достаточно полные и систематизированные знания в объеме программы вступительного испытания;
  • использование необходимой научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы, владение инструментарием профильных дисциплин, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;
  • усвоение основной литературы, рекомендованной программой вступительного испытания;
  • умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по профильным дисциплинам и давать им сравнительную оценку;
  • высокий уровень культуры исполнения заданий.
5 баллов
  • достаточные знания в объеме программы вступительного испытания;
  • использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы;
  • владение инструментарием профильных дисциплин, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;
  • усвоение основной литературы, рекомендованной программой вступительного испытания, умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по профильным дисциплинам и давать им сравнительную оценку;
  • высокий уровень культуры исполнения заданий.
4 балла
  • достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта;
  • усвоение основной литературы, рекомендованной программой вступительного испытания, использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;
  • умение под руководством экзаменатора решать стандартные (типовые) задачи;
  • умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по профильным дисциплинам и давать им оценку;
  • допустимый уровень культуры исполнения заданий.
3 балла
  • недостаточно полный объем знаний в рамках образовательного стандарта;
  • знание части основной литературы, рекомендованной программой вступительного испытания;
  • использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками;
  • слабое владение инструментарием профильных дисциплин, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач;
  • неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях профильных дисциплин;
  • низкий уровень культуры исполнения заданий.
2 балла
  • фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта;
  • знания отдельных литературных источников, рекомендованных программой вступительного испытания;
  • неумение использовать научную терминологию профильных дисциплин, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок;
  • низкий уровень культуры исполнения заданий.
1 балл
  •  отсутствие знаний и компетенции в рамках образовательной стандарта или отказ от ответа.