Приемная комиссия

CALL- центр "Абитуриент" тел. +375 (152) 73-01-01 (многоканальный)
МТС: +375 (33) 35 44 500
Life: +375 (25) 77 44 500
Email: abit@grsu.by

 

 
Критерии оценки уровня подготовки абитуриентов на вступительном испытании
для получения высшего образования I ступени по дисциплине
«Педагогика» для специальности 1-01 02 01 «Начальное образование»
 
 

 

Баллы Показатели оценки знаний на вступительном испытании
10 баллов
  • Систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы вступительных испытаний, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы;
  • Точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;
  • Безупречное владение терминологическим инструментарием, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
  • Выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации; полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы по программе вступительных испытаний;
  • Умение свободно ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях педагогики и давать им аналитическую оценку,
  • Использовать научные достижения других дисциплин;
9 баллов
  • Систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы вступительных испытаний;
  • Точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;
  • Владение педагогическим инструментарием, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач.
  • Способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках программы вступительных испытаний; полное усвоение основной и дополнительной литературы;
  • Умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях в педагогике;
8 баллов
  • Систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы вступительных испытаний;
  • Точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;
  • Владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач.
  • Способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках программы вступительных испытаний; полное усвоение основной и дополнительной литературы;
  • Умение ориентироваться в педагогических теориях, концепциях и направлениях и давать им аналитическую оценку
7 баллов
  • Систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы вступительных испытаний;
  • Использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы и обобщения;
  • Владение педагогическим инструментарием дисциплины, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
  • Свободное владение типовыми решениями в рамках программы вступительных испытаний; умение ориентироваться в основных педагогических теориях, концепциях и направлениях и давать им аналитическую оценку
6 баллов
  • Достаточно полные и систематизированные знания в объеме программы вступительных испытаний;
  • Использование необходимой научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обобщения и обоснованные выводы;
  • Владение педагогическим инструментарием, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;
  • Способность самостоятельно применять типовые решения в рамках программы вступительных испытаний;
  • Усвоение основной литературы, рекомендованной программой;
  • Умение ориентироваться в базовых педагогических теориях, концепциях и направлениях и давать им сравнительную оценку;
5 баллов
  • Достаточные знания в объеме программы;
  • Использование научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы;
  • Владение педагогическим инструментарием, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;
  • Способность самостоятельно применять типовые решения в рамках программы вступительных испытаний;
  • Усвоение основной литературы, рекомендованной программой;
  • Умение ориентироваться в базовых педагогических теориях, концепциях и направлениях и давать им сравнительную оценку
4 балла
  • Достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта среднего специального образования; усвоение основной литературы, рекомендованной программой вступительных испытаний;
  • Использование научной терминологии, логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;
  • Владение педагогическим инструментарием, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач;
  • Умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи;
  • Умение ориентироваться в основных педагогических теориях, концепциях и направлениях и давать им оценку;
3 балла
  • Недостаточно полный объем знаний в рамках образовательного стандарта среднего специального образования;
  • Знание части основной литературы, рекомендованной программой вступительных испытаний;
  • Использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными, логическими ошибками;
  • Слабое владение педагогическим инструментарием;
  • Некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач;
  • Неумение ориентироваться в основных педагогических теориях, концепциях и направлениях
2 балла
  • Фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта среднего специального образования;
  • Знания отдельных литературных источников, рекомендованных программой вступительных испытаний;
  • Неумение использовать научную терминологию учебной дисциплины, наличие в ответе грубых, логических ошибок
1 балл
  • Отсутствие знаний и (компетенций) в рамках образовательного стандарта среднего специального образования.
0 баллов
  • Отказ от ответа.