Приемная комиссия

CALL- центр "Абитуриент" тел. +375 (152) 73-01-01 (многоканальный)
МТС: +375 (33) 35 44 500
Life: +375 (25) 77 44 500
Email: abit@grsu.by

 

 

 
Критерии оценки уровня подготовки абитуриентов на вступительном испытании
для получения высшего образования I ступени по дисциплине
«Технология строительного производства»
 
 

 

Балл Показатели оценки знаний на вступительном испытании
10 баллов
  • систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы вступительного испытания, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы;
  • точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;
  • безупречное владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
  • выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации;
  • полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, по учебной дисциплине;
  • умение свободно ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по учебной дисциплине и давать им аналитическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин.
9 баллов
  • систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы вступительного испытания;
  • точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;
  • владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
  • способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках программы вступительного испытания;
  • полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой вступительного испытания;
  • умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по учебной дисциплине и давать им аналитическую оценку.
8 баллов
  • систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы вступительного испытания;
  • точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;
  • владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
  • способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках программы вступительного испытания;
  • полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой вступительного испытания;
  • умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по учебной дисциплине и давать им аналитическую оценку.
7 баллов
  • систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы вступительного испытания;
  • использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы и обобщения;
  • владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
  • свободное владение типовыми решениями в рамках программы вступительного испытания;
  • усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой вступительного испытания;
  • умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по учебной дисциплине и давать им аналитическую оценку.
6 баллов
  • достаточно полные и систематизированные знания в объеме программы вступительного испытания;
  • использование необходимой научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обобщения и обоснованные выводы;
  • владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;
  • способность самостоятельно применять типовые решения в рамках программы вступительного испытания;
  • усвоение основной литературы, рекомендованной программой вступительного испытания;
  • умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по дисциплине и давать им сравнительную оценку.
5 баллов
  • достаточные знания в объеме программы вступительного испытания;
  • использование научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы;
  • владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;
  • способность самостоятельно применять типовые решения в рамках программы вступительного испытания;
  • усвоение основной литературы, рекомендованной программой вступительного испытания;
  • умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по учебной дисциплине и давать им сравнительную оценку.
4 балла
  • достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта высшего образования;
  • усвоение основной литературы, рекомендованной программой вступительного испытания;
  • использование научной терминологии, логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;
  • владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач;
  • умение под руководством экзаменатора решать стандартные (типовые) задачи;
  • умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по учебной дисциплине и давать им оценку.
3 балла
  • недостаточно полный объем знаний в рамках образовательного стандарта высшего образования;
  • знание части основной литературы, рекомендованной программой вступительного испытания;
  • использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными, логическими ошибками;
  • слабое владение инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач;
  • неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях учебной дисциплины.
2 балла
  • фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта высшего образования;
  • знания отдельных литературных источников, рекомендованных программой вступительного испытания;
  • неумение использовать научную терминологию учебной дисциплины, наличие в ответе грубых, логических ошибок.
1 балл
  • отсутствие знаний и (компетенций) в рамках образовательного стандарта высшего образования, отказ от ответа, неявка на экзамен без уважительной причины.