Приемная комиссия

CALL- центр "Абитуриент" тел. +375 (152) 73-01-01 (многоканальный)
МТС: +375 (33) 35 44 500
Life: +375 (25) 77 44 500
Email: abit@grsu.by

 

 
Критерии оценки уровня подготовки абитуриентов на вступительном испытании
для получения высшего образования I ступени по дисциплине
«Теория и методика физического воспитания»
 

 

Баллы  Показатели оценки знаний на вступительном испытании
 10 баллов

Свободное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению особенностей развития, обоснование личной позиции по вопросам теории и методики физического воспитания, демонстрация глубоких знаний).

9 баллов

Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учеб¬ного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации: применение учебного материала на основе известных правил, предписаний, а также наличие дейст¬вий и операций творческого характера (применение в изложении материала примеров из различных источников, выдвижение предположений и гипотез в вопросах теории и методики физического воспитания).

8 баллов

Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение вопросов и заданий из области теории и методики физического воспитания при помощи специальной терминологии, формулирование выводов по заданному вопросу и т.д.); наличие единичных несущественных ошибок.

7 баллов

Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение вопросов из области теории и методики физического воспитания при помощи специальной терминологии, формулирование выводов по заданному вопросу и т.д.); наличие единичных несущественных ошибок.

6 баллов

Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание с объяснением вопросов из области теории и методики физического воспитания при помощи специальной терминологии и т.д.); выполнение заданий по образцу (составление конспектов и программ, положений и т.д.); наличие несущественных ошибок.

5 баллов

Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с объяснением принципов, методов, отдельных положений, средств из области теории и методики физического воспитания и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу; наличие несущественных ошибок.

4 балла

Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения принципов, методов, отдельных положений, средств из области теории и методики физического воспитания и т.д.); наличие единичных существенных ошибок.

3 балла

Воспроизведение части программного учебного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление объектов изучения из области теории и методики физического воспитания и т.д.); наличие отдельных существенных ошибок.

2 балла

Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (основных терминов, понятий, определений в области теории и методики физического воспитания), наличие существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя.

1 балл

Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, представленных в готовом виде (основных терминов, понятий, определений и т.д.): наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя.

0 баллов

Отказ от ответа.