Приемная комиссия

CALL- центр "Абитуриент" тел. +375 (152) 73-01-01 (многоканальный)
МТС: +375 (33) 35 44 500
Life: +375 (25) 77 44 500
Email: abit@grsu.by

 

 
Критерии оценки уровня подготовки абитуриентов на вступительном испытании
для получения высшего образования II ступени по специальности
1-08 80 04 «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и
адаптивной физической культуры»

 
 

 

 

Баллы  Показатели оценки знаний на вступительном испытании
10 баллов
  • систематизированные, углубленные и полные научно-теоретические, методологические знания методик физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры, а также вопросов, касающихся классических аспектов и современных тенденций состояния и развития физической культуры;
  • полное представление об исследовательских умениях и критическое мышление, обеспечивающие разрешение проблем научного исследования в области физической культуры умение обобщать материал, делать обоснованные заключения и выводы;
  • ярко выраженные личностные качества следовать культурным, идеологическим и нравственным ценностям общества; способности к межличностной коммуникации;
  • точное использование научной терминологии теории и методики физической культуры, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа.
  • безупречное владение учебным материалом, умение его эффективно использовать в подборе и объяснении способов решения прикладных задач физического воспитания;
  • полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой вступительного испытания по специальности магистерской подготовки;
  • демонстрация творческого подхода в подборе примеров практической реализации всего объема знаний, полученных в области физического воспитания.
  • углубленные знания по общепрофессиональным и специальным дисциплинам и умения решать сложные педагогические задачи.
9 баллов
  • систематизированные, глубокие, полные научно-теоретические, методологические знания методик физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры, а также основных вопросов, касающихся классических аспектов и современных тенденций состояния и развития физической культуры;
  • представление об исследовательских умениях, обеспечивающих разрешение проблем научного исследования в области физической культуры, умение обобщать материал, делать обоснованные заключения и выводы;
  • ярко выраженные личностные качества следовать культурным, идеологическим и нравственным ценностям общества; способности к межличностной коммуникации;
  • использование научной терминологии теории и методики физической культуры, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа.
  • владение учебным материалом, умение его эффективно использовать в подборе и объяснении способов решения прикладных задач физического воспитания;
  • полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой вступительного испытания по специальности магистерской подготовки;
  • грамотный подбор примеров практической реализации всего объема знаний, полученных в области физического воспитания;
  • глубокие знания по общепрофессиональным и специальным дисциплинам и умения решать сложные педагогические задачи.
8 баллов
  • систематизированные и полные научно-теоретические, методологические знания основ методик физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры, а также основных вопросов, касающихся классических аспектов и современных тенденций состояния физической культуры;
  • представление об исследовательских умениях и критическое мышление, обеспечивающие разрешение проблем научного исследования в отдельных областях физической культуры, делать обоснованные заключения и выводы;
  • выраженные личностные качества следовать культурным, идеологическим и нравственным ценностям общества; способности к межличностной коммуникации;
  • точное использование научной терминологии теории и методики физической культуры, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа;
  • владение учебным материалом, умение его использовать в подборе и объяснении способов решения прикладных задач физического воспитания;
  • усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой вступительного испытания по специальности магистерской подготовки;
  • грамотный подбор примеров практической реализации всего объема знаний, полученных в области физического воспитания;
  • достаточные знания по общепрофессиональным и специальным дисциплинам и умения решать сложные педагогические задачи.
7 баллов
  • систематизированные и полные научно-теоретические, методологические знания основ методик физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры, а также вопросов, касающихся современных тенденций состояния физической культуры;
  • представление об исследовательских умениях и критическое мышление, обеспечивающие разрешение проблем научного исследования в отдельных областях физической культуры;
  • в общих чертах выраженные личностные качества следовать культурным, идеологическим и нравственным ценностям общества; способности к межличностной коммуникации;
  • достаточно точное использование научной терминологии теории и методики физической культуры, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа.
  • владение учебным материалом, умение его использовать в подборе и объяснении способов решения прикладных задач физического воспитания;
  • усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой вступительного испытания по специальности магистерской подготовки;
  • умение подобрать соответствующие примеры практической реализации всего объема знаний, полученных в области физического воспитания;
  • знания по общепрофессиональным и специальным дисциплинам и умения решать традиционные педагогические задачи.
6 баллов
  • достаточно полные и систематизированные научно-теоретические, методологические знания основ методик физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры, а также представление о современных тенденциях развития физической культуры;
  • представление об исследовательских умениях, обеспечивающих разрешение проблем научного исследования в отдельных областях физической культуры;
  • личностные качества достаточные для того, чтобы следовать культурным, идеологическим и нравственным ценностям общества; способности к межличностной коммуникации;
  • понимание на достаточном уровне научной терминологии методики физического воспитания, логически правильное изложение ответа на вопросы;
  • владение учебным материалом с умением его использовать в подборе способов решения прикладных практических задач по предложенному ранее образцу;
  • усвоение основной литературы, рекомендованной программой вступительного испытания по специальности магистерской подготовки;
  • умение подобрать соответствующие примеры практической реализации знаний, полученных в области физического воспитания;
  • представления об общепрофессиональных и специальных дисциплинах сферы физической культуры.
5 баллов
  • достаточно полные знания научно-теоретических, методологических основ методик физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры, а также общее представление о состоянии физической культуры;
  • достаточно общее представление об исследовательских умениях, обеспечивающих разрешение проблем научного исследования в отдельных областях физической культуры;
  • личностные качества достаточные для того, чтобы следовать культурным, и нравственным ценностям общества;
  • понимание на удовлетворительном уровне научной терминологии методики физического воспитания, правильное изложение ответа на вопросы;
  • владение учебным материалом с умением его применять в подборе способов решения типовых практических задач физического воспитания по предложенному ранее образцу;
  • знание основной литературы, рекомендованной программой вступительного испытания по специальности магистерской подготовки;
  • умение привести типичные примеры практической реализации знаний, полученных в области физического воспитания;
  • представления об общепрофессиональных дисциплинах сферы физической культуры.
4 балла
  • представления о научно-теоретических, методологических основ методик физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры;
  • далекое представление об исследовательских умениях, обеспечивающих разрешение проблем научного исследования;
  • личностные качества достаточные для межличностной коммуникации;
  • понимание на удовлетворительном уровне научной терминологии методики физического воспитания;
  • владение учебным материалом с умением подобрать способы решения некоторых практических задач физического воспитания по предложенному ранее образцу;
  • знание большей части основной литературы, рекомендованной программой вступительного испытания по специальности магистерской подготовки;
  • умение привести некоторые типичные примеры практической реализации знаний, полученных в области физического воспитания;
  • поверхностные представления о специальных дисциплинах сферы физической культуры.
3 балла
  • недостаточный объем знаний о научно-теоретических, методологических основ методик физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры;
  • недостаточное представление об исследовательских умениях, обеспечивающих разрешение проблем научного исследования;
  • личностные качества достаточные для того, чтобы следовать идеологическим и нравственным ценностям общества
  • недостаточное понимание научной терминологии теории и методики физического воспитания;
  • слабое владение учебным материалом, некомпетентность в подборе способов решения практических задач физического воспитания;
  • знание части основной литературы, рекомендованной программой вступительного испытания по специальности магистерской подготовки;
  • незнание типичных примеров практической реализации знаний, полученных в области физического воспитания;
  • недостаточные представления о специальных дисциплинах сферы физической культуры.
2 балла
  • фрагментарные знания о научно-теоретических, методологических основ методик физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры;
  • фрагментарные представления об исследовательских умениях, обеспечивающих разрешение проблем научного исследования;
  • фрагментарные личностные качества необходимые для того, чтобы следовать идеологическим и нравственным ценностям общества;
  • неумение использовать научную терминологию теории и методики физического воспитания, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок;
  • слабое владение учебным материалом, некомпетентность в подборе способов решения практических задач физического воспитания;
  • знание отдельных литературных источников, рекомендованных программой вступительного испытания по специальности магистерской подготовки;
  • незнание типичных примеров практической реализации знаний, полученных в области физического воспитания;
  • поверхностное представление об общепрофессиональных и специальных дисциплинах, входящих в сферу физической культуры.
1 балл
  • отсутствие знаний о научно-теоретических, методологических основ методик физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры или отказ от ответа.
0 баллов
  • отсутствие ответа.