Приемная комиссия

CALL- центр "Абитуриент" тел. +375 (152) 73-01-01 (многоканальный)
МТС: +375 (33) 35 44 500
Life: +375 (25) 77 44 500
Email: abit@grsu.by

 

 

 

Критерии оценки уровня подготовки абитуриентов на вступительном испытании
для получения высшего образования II ступени по специальности
1-08 80 02 «Теория и методика обучения и воспитания (математика)»
 
 

 

 

Баллы  Показатели оценки знаний на вступительном испытании
10 баллов

Полностью раскрыто содержание теоретических вопросов. Доказательства приведены с требуемым обоснованием. При ответе использована математическая терминология и символика в необходимой логической последовательности. Рисунки и графики, сопутствующие ответу, выполнены верно. При ответе абитуриент демонстрирует свободное оперирование программным учебным материалом различной степени сложности и использует сведения из других учебных курсов и дисциплин. При ответе на дополнительные вопросы чувствуется умение развивать систему теоретических знаний на основе самостоятельной работы.

9 баллов

При ответе по теоретической части билета и на дополнительные вопросы абитуриент показывает свободное владение программным учебным материалом различной степени сложности, отличное знание математических фактов и зависимостей, а также творческое использование этих знаний при обосновании утверждений и теорем. Допускается один недочёт, который легко устраняется самим отвечающим

8 баллов

При доказательстве теорем и изложении иного теоретического материала имеются один-два недочёта, которые абитуриент исправляет по замечанию экзаменатора. При ответе на дополнительные вопросы выявляется владение программным учебным материалом и оперирование им в знакомой и незнакомой ситуациях.

7 баллов

При доказательстве теорем и изложении иного другого теоретического материала абитуриент показывает владение программным материалом, в том числе и различной степени сложности, а также оперирование им в знакомой ситуации. При ответе допускаются два-три недочёта либо не более одной ошибки. Экзаменуемый уверенно отвечает на дополнительные вопросы, касающиеся определений, свойств, теорем изучаемого курса согласно его программе.

6 баллов

Доказательство теорем проводится с ошибками либо фрагментарно. Однако, при ответе на дополнительные вопросы, касающиеся основных теорем, свойств, формул демонстрируется воспроизведение требуемого программного материала с несущественными ошибками, применение имеющихся знаний в знакомой ситуации по образцу, либо с помощью экзаменатора, верное использование терминов и чертежей.

5 баллов

При ответе по теории выявляется не всегда осознанное воспроизведение программного учебного материала. Доказательства либо отсутствуют, либо проводятся очень фрагментарно, схематично, без логической взаимосвязи изучаемых математических понятий и объектов. При ответе на дополнительные вопросы, касающиеся основных программных понятий и фактов, имеются затруднения в использовании математической терминологии, чертежей.

4 балла

Изложение теоретического материала проводится с ошибками, неточно или схематично, или на конкретных примерах. Абитуриент может применять свои знания только в типичной, знакомой ситуации, а при незначительном её изменении испытывает затруднения. Появляются затруднения и при ответе на дополнительные вопросы в применении отдельных специальных умений и навыков, но демонстрируется знание основных формул и определений.

3 балла

Фрагментарные знания в рамках учебной программы. Наличие грубых ошибок в ответе. Неспособность осознать связь теоретического материала с примерами и задачами.

2 балла

Усвоены лишь отдельные понятия и факты программного материала. Наличие грубых ошибок в ответе.

1 балл

Отсутствие минимальных знаний и компетенций по дисциплине.

0 баллов

Отказ абитуриента от ответа.