Приемная комиссия

CALL- центр "Абитуриент" тел. +375 (152) 73-01-01 (многоканальный)
МТС: +375 (33) 35 44 500
Life: +375 (25) 77 44 500
Email: abit@grsu.by

 

 
Критерии оценки уровня подготовки абитуриентов на вступительном испытании
для получения высшего образования I ступени по дисциплине
«Общественное здоровье и здравоохранение»
 
 

 

Баллы Показатели оценки знаний на вступительном испытании
10 баллов Систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы; точное использование медицинской терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; безупречное владение инструментарием программы, умение его эффективно использовать в постановке и решении прикладных и педагогических задач; выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы теории и практики; полное и глубокое усвоение литературы, рекомендованной программой.
9 баллов Систематизированные, глубокие и полнее знания по всем разделам программы; использование специальной терминологии; стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; хорошее владение инструментарием, умение его эффективно использовать в постановке и решении прикладных и творческих задач; способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы теории и практики; полное усвоение литературы; умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях и давать им критическую оценку с позиции теории и практики.
8 баллов Систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы; использование специальной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; владение инструментарием, умение его эффективно использовать в постановке и решении прикладных задач; способность самостоятельно решать типичные проблемы теории и практики; усвоение литературы, рекомендованной программой; умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях и давать им оценку с позиции теории и практики.
7 баллов Систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы; использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; владение инструментарием, умение его эффективно использовать в постановке и решении прикладных задач; усвоение литературы; наличие несущественных ошибок в изложении теоретических вопросов, которые не исправляются по дополнительным вопросам экзаменатора.
6 баллов Достаточно полные и систематизированные знания; использование необходимой специальной терминологии по дисциплине, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; владение инструментарием, умение его эффективно использовать в постановке и решении прикладных задач; усвоение литературы, рекомендованной программой; умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им оценку; решает типовые задачи, при ответе допускает неточности или 2 несущественные ошибки в формулировании выводов.
5 баллов Достаточные знания в объеме программы; использование специальной терминологии по программе, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; владение инструментарием, умение его эффективно использовать в постановке и решении прикладных педагогических задач; способность самостоятельно применять типовые решения в рамках поставленных задач; усвоение литературы; грамотно использует профессиональную лексику; при ответе допускает неточности.
4 балла Воспроизведение большей части программного учебного материала по памяти с указанием общих и существенных отличительных признаков без их объяснения; при ответе допускает неточности.
3 балла Недостаточно полный объем знаний в рамках программы; знание части литературы; изложение ответа на вопросы с существенными стилистическими и логическими ошибками; слабое владение инструментарием, некомпетентность в решении типовых педагогических задач; неумение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях.
2 балла Фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта; знание отдельных литературных источников; неумение использовать специальную терминологию, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок; слабое владение инструментарием, некомпетентность в решении типовых задач.
1 балл Узнавание отдельных объектов изучения учебного материала, предъявляемых в готовом виде, обнаруживает бессистемные знания, не умеет выделять главного и второстепенного.
0 баллов Отказ от ответа.