Информационно-справочная служба "Абитуриент"

Информационно- справочная служба "Абитуриент"

Проведение ЦТ и ЦЭ
Тел. +375 (152) 39-58-76
Проведение вступительной кампании
Тел. +375 (152) 67-01-01 (многоканальный)
МТС +375 (33) 35 44 500
Life +375 (25) 77 44 500
Онлайн-консультация
Чат Цифрового кабинета абитуриента

Время работы
Рабочие дни с 9.00 до 18.00

 

Электронная экономика

 

Факультет 

Факультет экономики и управления

Код и наименование специальности 

6-05-0611-04 «Электронная экономика»

Профилизация 

Электронный маркетинг

Квалификация 

Программист. Экономист

Степень 

Бакалавр

Форма и продолжительность обучения 

Дневная форма – 4 года

План набора в 2024 году 

Подробнее...

Вступительные испытания 
  • Белорусский или русский язык (ЦЭ или ЦТ)
  • Математика (ЦЭ или ЦТ)
  • Иностранный язык (ЦЭ или ЦТ)
Основные 
профессиональные 
компетенции 
  • Разрабатка стратегии маркетинга (определение рынка и его сегментирование, выбор целевых сегментов, позиционирование и разработка комплекса маркетинга)
  • Планирование и организация мероприятий по продвижению продукции и организации с помощью рекламы, связей с общественностью, личных продаж и акций в рамках стимулирования сбыта
  • Создание и/или оптимизация системы каналов распределения продукции, сети посредников и/или фирменной торговли
  • Планирование и проведение рекламных кампаний в Интернете, выбор форм и способов рекламы, подбор и обоснование наиболее эффективных онлайн-площадок для рекламы, составление рекламных текстов, технических заданий на баннеры, анализ эффективности кампании
  • Проведение веб-аналитики, анализ интересов и поведения целевой аудитории ресурса, и осуществление управления потоком посетителей сайта (трафиком) и его эффективностью (конверсией)
  • Исследование рынка информационных систем в области взаимодействия организации со своими покупателями
  • Осуществление проектирования, сопровождения и эксплуатации информационных систем в области электронного маркетинга
  • Осуществление моделирования предметной области, в том числе построение функциональных моделей бизнес-процессов, моделей потоков данных и потоков процессов, моделей баз данных
Сфера 
профессиональной 
деятельности 

Рекламная деятельность и изучение конъюнктуры рынка; оптовая и розничная торговля; компьютерное программирование, консультационные и другие сопутствующие услуги; деятельность в области информационного обслуживания; научные исследования и разработки

Места 
распределения и трудоустройства 
выпускников 

 Подробнее...