Информация о ходе приема документов
Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Дата | Время |
---|---|
10.07.2024 | 12:00 |
Форма получения образования дневная
Прием осуществляется для получения образования в полный срок
Прием осуществляется на условиях целевой подготовки
Специальность | План приема | Подано заявлений от абитуриентов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В с е г о |
в том числе | с суммой набранных баллов для конкурсного зачисления (с градацией в 5 (пять) баллов по убывающей шкале) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
всего | в том числе на условиях целевой подготовки | без вступительных испытаний | по конкурсу | 250 - 246 |
245 - 241 |
240 - 236 |
235 - 231 |
230 - 226 |
225 - 221 |
220 - 216 |
215 - 211 |
210 - 206 |
205 - 201 |
200 - 196 |
195 - 191 |
190 - 186 |
185 - 181 |
180 - 176 |
175 - 171 |
170 - 166 |
165 - 161 |
160 - 156 |
155 - 151 |
150 - 146 |
145 - 141 |
140 - 136 |
135 - 131 |
130 - 126 |
125 - 121 |
120 - 116 |
115 - 111 |
110 - 106 |
105 - 101 |
100 - 96 |
95 - 91 |
90 - 86 |
85 - 81 |
80 - 76 |
75 - 71 |
70 и менее |
||
Инженерный факультет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство зданий и сооружений** | 65 | 4 | 5 | 1 | 4 | 1 | 1 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Транспортная логистика | 18 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальность | План приема | Подано заявлений от абитуриентов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В с е г о |
в том числе | с суммой набранных баллов для конкурсного зачисления (с градацией в 5 (пять) баллов по убывающей шкале) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
всего | в том числе на условиях целевой подготовки | без вступительных испытаний | по конкурсу | 250 - 246 |
245 - 241 |
240 - 236 |
235 - 231 |
230 - 226 |
225 - 221 |
220 - 216 |
215 - 211 |
210 - 206 |
205 - 201 |
200 - 196 |
195 - 191 |
190 - 186 |
185 - 181 |
180 - 176 |
175 - 171 |
170 - 166 |
165 - 161 |
160 - 156 |
155 - 151 |
150 - 146 |
145 - 141 |
140 - 136 |
135 - 131 |
130 - 126 |
125 - 121 |
120 - 116 |
115 - 111 |
110 - 106 |
105 - 101 |
100 - 96 |
95 - 91 |
90 - 86 |
85 - 81 |
80 - 76 |
75 - 71 |
70 и менее |
||
Педагогический факультет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дошкольное образование** | 25 | 4 | 4 | 0 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Начальное образование** | 27 | 16 | 22 | 5 | 17 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | |||||||||||||||||||||||||
Специальное и инклюзивное образование** | 23 | 13 | 26 | 12 | 14 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
Специальность | План приема | Подано заявлений от абитуриентов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В с е г о |
в том числе | с суммой набранных баллов для конкурсного зачисления (с градацией в 5 (пять) баллов по убывающей шкале) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
всего | в том числе на условиях целевой подготовки | без вступительных испытаний | по конкурсу | 250 - 246 |
245 - 241 |
240 - 236 |
235 - 231 |
230 - 226 |
225 - 221 |
220 - 216 |
215 - 211 |
210 - 206 |
205 - 201 |
200 - 196 |
195 - 191 |
190 - 186 |
185 - 181 |
180 - 176 |
175 - 171 |
170 - 166 |
165 - 161 |
160 - 156 |
155 - 151 |
150 - 146 |
145 - 141 |
140 - 136 |
135 - 131 |
130 - 126 |
125 - 121 |
120 - 116 |
115 - 111 |
110 - 106 |
105 - 101 |
100 - 96 |
95 - 91 |
90 - 86 |
85 - 81 |
80 - 76 |
75 - 71 |
70 и менее |
||
Факультет биологии и экологии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биология | 20 | 7 | 8 | 3 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальность | План приема | Подано заявлений от абитуриентов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В с е г о |
в том числе | с суммой набранных баллов для конкурсного зачисления (с градацией в 5 (пять) баллов по убывающей шкале) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
всего | в том числе на условиях целевой подготовки | без вступительных испытаний | по конкурсу | 250 - 246 |
245 - 241 |
240 - 236 |
235 - 231 |
230 - 226 |
225 - 221 |
220 - 216 |
215 - 211 |
210 - 206 |
205 - 201 |
200 - 196 |
195 - 191 |
190 - 186 |
185 - 181 |
180 - 176 |
175 - 171 |
170 - 166 |
165 - 161 |
160 - 156 |
155 - 151 |
150 - 146 |
145 - 141 |
140 - 136 |
135 - 131 |
130 - 126 |
125 - 121 |
120 - 116 |
115 - 111 |
110 - 106 |
105 - 101 |
100 - 96 |
95 - 91 |
90 - 86 |
85 - 81 |
80 - 76 |
75 - 71 |
70 и менее |
||
Факультет искусств и дизайна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Графический дизайн и мультимедиадизайн | 8 | 2 | 4 | 0 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыкальное образование | 8 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Художественное образование | 14 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальность | План приема | Подано заявлений от абитуриентов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В с е г о |
в том числе | с суммой набранных баллов для конкурсного зачисления (с градацией в 5 (пять) баллов по убывающей шкале) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
всего | в том числе на условиях целевой подготовки | без вступительных испытаний | по конкурсу | 250 - 246 |
245 - 241 |
240 - 236 |
235 - 231 |
230 - 226 |
225 - 221 |
220 - 216 |
215 - 211 |
210 - 206 |
205 - 201 |
200 - 196 |
195 - 191 |
190 - 186 |
185 - 181 |
180 - 176 |
175 - 171 |
170 - 166 |
165 - 161 |
160 - 156 |
155 - 151 |
150 - 146 |
145 - 141 |
140 - 136 |
135 - 131 |
130 - 126 |
125 - 121 |
120 - 116 |
115 - 111 |
110 - 106 |
105 - 101 |
100 - 96 |
95 - 91 |
90 - 86 |
85 - 81 |
80 - 76 |
75 - 71 |
70 и менее |
||
Факультет истории, коммуникации и туризма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Журналистика | 25 | 5 | 8 | 0 | 8 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
История | 34 | 12 | 15 | 1 | 14 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Специальность | План приема | Подано заявлений от абитуриентов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В с е г о |
в том числе | с суммой набранных баллов для конкурсного зачисления (с градацией в 5 (пять) баллов по убывающей шкале) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
всего | в том числе на условиях целевой подготовки | без вступительных испытаний | по конкурсу | 250 - 246 |
245 - 241 |
240 - 236 |
235 - 231 |
230 - 226 |
225 - 221 |
220 - 216 |
215 - 211 |
210 - 206 |
205 - 201 |
200 - 196 |
195 - 191 |
190 - 186 |
185 - 181 |
180 - 176 |
175 - 171 |
170 - 166 |
165 - 161 |
160 - 156 |
155 - 151 |
150 - 146 |
145 - 141 |
140 - 136 |
135 - 131 |
130 - 126 |
125 - 121 |
120 - 116 |
115 - 111 |
110 - 106 |
105 - 101 |
100 - 96 |
95 - 91 |
90 - 86 |
85 - 81 |
80 - 76 |
75 - 71 |
70 и менее |
||
Факультет математики и информатики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кибербезопасность | 20 | 3 | 5 | 0 | 5 | 1 | 2 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Математика** | 25 | 12 | 12 | 2 | 10 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
Программная инженерия | 25 | 2 | 4 | 0 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление информационными ресурсами | 15 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальность | План приема | Подано заявлений от абитуриентов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В с е г о |
в том числе | с суммой набранных баллов для конкурсного зачисления (с градацией в 5 (пять) баллов по убывающей шкале) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
всего | в том числе на условиях целевой подготовки | без вступительных испытаний | по конкурсу | 250 - 246 |
245 - 241 |
240 - 236 |
235 - 231 |
230 - 226 |
225 - 221 |
220 - 216 |
215 - 211 |
210 - 206 |
205 - 201 |
200 - 196 |
195 - 191 |
190 - 186 |
185 - 181 |
180 - 176 |
175 - 171 |
170 - 166 |
165 - 161 |
160 - 156 |
155 - 151 |
150 - 146 |
145 - 141 |
140 - 136 |
135 - 131 |
130 - 126 |
125 - 121 |
120 - 116 |
115 - 111 |
110 - 106 |
105 - 101 |
100 - 96 |
95 - 91 |
90 - 86 |
85 - 81 |
80 - 76 |
75 - 71 |
70 и менее |
||
Факультет психологии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Психология | 15 | 9 | 10 | 0 | 10 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Социально-педагогическое и психологическое образование | 50 | 11 | 12 | 1 | 11 | 1 | 1 | 1 | 4 | 3 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Специальность | План приема | Подано заявлений от абитуриентов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В с е г о |
в том числе | с суммой набранных баллов для конкурсного зачисления (с градацией в 5 (пять) баллов по убывающей шкале) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
всего | в том числе на условиях целевой подготовки | без вступительных испытаний | по конкурсу | 250 - 246 |
245 - 241 |
240 - 236 |
235 - 231 |
230 - 226 |
225 - 221 |
220 - 216 |
215 - 211 |
210 - 206 |
205 - 201 |
200 - 196 |
195 - 191 |
190 - 186 |
185 - 181 |
180 - 176 |
175 - 171 |
170 - 166 |
165 - 161 |
160 - 156 |
155 - 151 |
150 - 146 |
145 - 141 |
140 - 136 |
135 - 131 |
130 - 126 |
125 - 121 |
120 - 116 |
115 - 111 |
110 - 106 |
105 - 101 |
100 - 96 |
95 - 91 |
90 - 86 |
85 - 81 |
80 - 76 |
75 - 71 |
70 и менее |
||
Факультет физической культуры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образование в области физической культуры | 45 | 14 | 18 | 2 | 16 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
Тренерская деятельность | 25 | 9 | 14 | 0 | 14 | 2 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Специальность | План приема | Подано заявлений от абитуриентов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В с е г о |
в том числе | с суммой набранных баллов для конкурсного зачисления (с градацией в 5 (пять) баллов по убывающей шкале) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
всего | в том числе на условиях целевой подготовки | без вступительных испытаний | по конкурсу | 250 - 246 |
245 - 241 |
240 - 236 |
235 - 231 |
230 - 226 |
225 - 221 |
220 - 216 |
215 - 211 |
210 - 206 |
205 - 201 |
200 - 196 |
195 - 191 |
190 - 186 |
185 - 181 |
180 - 176 |
175 - 171 |
170 - 166 |
165 - 161 |
160 - 156 |
155 - 151 |
150 - 146 |
145 - 141 |
140 - 136 |
135 - 131 |
130 - 126 |
125 - 121 |
120 - 116 |
115 - 111 |
110 - 106 |
105 - 101 |
100 - 96 |
95 - 91 |
90 - 86 |
85 - 81 |
80 - 76 |
75 - 71 |
70 и менее |
||
Факультет экономики и управления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экономика и управление | 6 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электронная экономика | 10 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальность | План приема | Подано заявлений от абитуриентов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В с е г о |
в том числе | с суммой набранных баллов для конкурсного зачисления (с градацией в 5 (пять) баллов по убывающей шкале) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
всего | в том числе на условиях целевой подготовки | без вступительных испытаний | по конкурсу | 250 - 246 |
245 - 241 |
240 - 236 |
235 - 231 |
230 - 226 |
225 - 221 |
220 - 216 |
215 - 211 |
210 - 206 |
205 - 201 |
200 - 196 |
195 - 191 |
190 - 186 |
185 - 181 |
180 - 176 |
175 - 171 |
170 - 166 |
165 - 161 |
160 - 156 |
155 - 151 |
150 - 146 |
145 - 141 |
140 - 136 |
135 - 131 |
130 - 126 |
125 - 121 |
120 - 116 |
115 - 111 |
110 - 106 |
105 - 101 |
100 - 96 |
95 - 91 |
90 - 86 |
85 - 81 |
80 - 76 |
75 - 71 |
70 и менее |
||
Физико-технический факультет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компьютерная физика** | 25 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физика** | 25 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электроэнергетика и электротехника** | 20 | 5 | 9 | 0 | 9 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Специальность | План приема | Подано заявлений от абитуриентов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В с е г о |
в том числе | с суммой набранных баллов для конкурсного зачисления (с градацией в 5 (пять) баллов по убывающей шкале) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
всего | в том числе на условиях целевой подготовки | без вступительных испытаний | по конкурсу | 250 - 246 |
245 - 241 |
240 - 236 |
235 - 231 |
230 - 226 |
225 - 221 |
220 - 216 |
215 - 211 |
210 - 206 |
205 - 201 |
200 - 196 |
195 - 191 |
190 - 186 |
185 - 181 |
180 - 176 |
175 - 171 |
170 - 166 |
165 - 161 |
160 - 156 |
155 - 151 |
150 - 146 |
145 - 141 |
140 - 136 |
135 - 131 |
130 - 126 |
125 - 121 |
120 - 116 |
115 - 111 |
110 - 106 |
105 - 101 |
100 - 96 |
95 - 91 |
90 - 86 |
85 - 81 |
80 - 76 |
75 - 71 |
70 и менее |
||
Филологический факультет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Белорусская филология** | 20 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Романо-германская филология (английская)** | 25 | 6 | 6 | 0 | 6 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Русская филология** | 20 | 10 | 10 | 5 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Современные иностранные языки | 30 | 7 | 9 | 0 | 9 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
Специальность | План приема | Подано заявлений от абитуриентов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В с е г о |
в том числе | с суммой набранных баллов для конкурсного зачисления (с градацией в 5 (пять) баллов по убывающей шкале) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
всего | в том числе на условиях целевой подготовки | без вступительных испытаний | по конкурсу | 250 - 246 |
245 - 241 |
240 - 236 |
235 - 231 |
230 - 226 |
225 - 221 |
220 - 216 |
215 - 211 |
210 - 206 |
205 - 201 |
200 - 196 |
195 - 191 |
190 - 186 |
185 - 181 |
180 - 176 |
175 - 171 |
170 - 166 |
165 - 161 |
160 - 156 |
155 - 151 |
150 - 146 |
145 - 141 |
140 - 136 |
135 - 131 |
130 - 126 |
125 - 121 |
120 - 116 |
115 - 111 |
110 - 106 |
105 - 101 |
100 - 96 |
95 - 91 |
90 - 86 |
85 - 81 |
80 - 76 |
75 - 71 |
70 и менее |
||
Юридический факультет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правоведение | 40 | 13 | 33 | 0 | 33 | 2 | 2 | 3 | 4 | 2 | 2 | 5 | 6 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | ||||||||||||||||||||||||
Таможенное дело | 30 | 18 | 21 | 2 | 19 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||
Экономическое право | 5 | 3 | 4 | 0 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
** Наиболее востребованные экономикой специальности, конкурс по которым может составлять один и более одного человека на место. Для остальных специальностей конкурс должен быть более одного человека на место (часть 3 пункта 9 Правил приема лиц для получения общего высшего и специального высшего образования).