Баллы |
Показатели оценки знаний на вступительном испытании |
10 баллов |
- систематизированные, глубокие и полные знания в рамках раздела программ вступительных испытаний по технологии приготовления пищи, а также по вопросам, выходящим за их пределы;
- точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы билета;
- безупречное владение инструментарием по технологии приготовления пищи, умение его эффективно использовать в постановке и решении профессионально-технологических задач;
- выраженная способность к самостоятельному и творческому решению сложных проблем в нестандартной ситуации;
- полное и глубокое усвоение литературы, рекомендованной программой вступительного испытания по технологии приготовления пищи;
- умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях технологии приготовления пищи, давать им критическую оценку, использовать при ответе научные достижения смежных наук.
|
9 баллов |
- систематизированные, глубокие и полные знания в рамках раздела программ вступительного экзамена по технологии приготовления пищи;
- точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы билета;
- владение инструментарием дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении профессионально-технологических задач;
- способность самостоятельно решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках программы вступительных экзаменов;
- полное усвоение литературы, рекомендованной программой вступительного испытания по технологии приготовления пищи;
- умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях технологии приготовления пищи, давать им критическую оценку.
|
8 баллов |
- систематизированные, глубокие и полные знания по каждому из поставленных в билете вопросам вступительного экзамена по технологии приготовления пищи;
- использование научной терминологии при наличии незначительных стилистических и логических ошибок при изложении ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
- владение инструментарием дисциплины, умение его использовать в постановке и решении профессионально-технологических задач;
- способность самостоятельно решать сложные проблемы и ситуации в рамках программы вступительного экзамена по технологии приготовления пищи;
- усвоение литературы, рекомендованной программой вступительных испытаний по технологии приготовления пищи;
- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях технологии приготовления пищи, давать им критическую оценку.
|
7 баллов |
- систематизированные, глубокие и полные знания по каждому из поставленных в билете вопросов в рамках программы вступительных испытаний по технологии приготовления пищи;
- использование научной терминологии, наличие стилистических и логических ошибок при изложении ответа на вопрос, умение делать обоснованные выводы;
- владение инструментарием дисциплины, умение его использовать в постановке и решении в основном стандартных профессионально-технологических задач;
- усвоение значительной части литературы, рекомендованной программой вступительных испытаний по технологии приготовления пищи;
- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях дисциплины.
|
6 баллов |
- достаточно полные знания по каждому из поставленных вопросов в билете в рамках программы вступительных испытаний по технологии приготовления пищи;
- использование необходимой терминологии, стилистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы при наличии несущественных недочетов;
- владение инструментарием дисциплины, умение его использовать в решении основных учебных и профессиональных задач;
- способность самостоятельно применять типовые решения в рамках программы вступительных испытаний по технологии приготовления пищи;
- усвоение литературы, рекомендованной программой вступительных испытаний по технологии приготовления пищи;
- умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях дисциплины.
|
5 баллов |
- удовлетворительные знания в рамках программы вступительных испытаний по технологии приготовления пищи;
- использование терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, при наличии исправленных с помощью преподавателя недочетов;
- владение инструментарием учебной дисциплины, умение использовать его в решении профессиональных задач;
- способность самостоятельно применять типовые решения в рамках программы вступительных испытаний по технологии приготовления пищи;
- частичное усвоение литературы, рекомендованной программой вступительных испытаний по технологии приготовления пищи;
- недостаточное умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях развития дисциплины.
|
4 балла |
- фрагментарный объем знаний в рамках программы вступительных экзаменов по технологии приготовления пищи;
- неполное усвоение литературы, рекомендованной программой вступительных испытаний по технологии приготовления пищи;
- не всегда верное использование научной терминологии, нарушения в стилистическом и логическом изложении ответов на вопросы; изложение выводов с существенными ошибками;
- частичное владение инструментарием дисциплины, неумение его использовать в решении типовых задач;
- умение решать типовые задания только при помощи преподавателя;
- недостаточно развитые умения ориентации в основных теориях, концепциях и направлениях по технологии приготовления пищи.
|
3 балла |
- недостаточно полный объем знаний в рамках дисциплины;
- знание незначительной части литературы, рекомендованной программой вступительных испытаний по технологии приготовления пищи;
- неточное использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с грубыми стилистическими и логическими ошибками;
- недостаточное владение инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в решении типовых (стандартных) задач.
|
2 балла |
- фрагментарные знания в рамках программы вступительных испытаний по технологии приготовления пищи;
- знание только отдельных литературных источников, рекомендованных программой вступительных испытаний по технологии приготовления пищи;
- неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок.
|
1 балл |
- фрагментарные, бессистемные знания и компетенции, часто не имеющие отношения к программе вступительных испытаний по технологии приготовления пищи.
|
0 баллов |
- полное отсутствие знаний и компетенций по программе или отказ от ответа.
|