ГРОДНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ

АБИТУРИЕНТ - 2018

Приемная комиссия

CALL- центр "Абитуриент" тел. +375 (152) 73-01-01 (многоканальный)
МТС: +375 (33) 35 44 500
Life: +375 (25) 77 44 500
Email: abit@grsu.by

 

 

 

 

 

Отечественная история

 

 

Факультет

Факультет истории, коммуникации и туризма

Код специальности 1-21 80 16

Степень

Магистр исторических наук

Продолжительность обучения

Дневная форма обучения:

  • для лиц, обучавшихся на I ступени высшего образования 5 лет и более – 1 год;
  • для лиц, обучавшихся на I ступени высшего образования 4 года – 2 года.

Заочная форма обучения:

  • для лиц, обучавшихся на I ступени высшего образования 5 лет и более – 1,5 года;
  • для лиц, обучавшихся на I ступени высшего образования 4 года – 2 года.
Вступительные испытания
Уровень основного образования

Высшее образование I ступени по:

  • специальностям:
    • 1-02 01 01 «История»;
    • 1-02 01 02 «История. Дополнительная специальность»;
    • 1-02 03 03-06 «Белорусский язык и литература. История»;
    • 1-02 03 04-03 «Русский язык и литература. История»;
    • 1-21 01 01 «Теология»;
    • 1-21 02 01 «Философия»;
    • 1-21 03 01 «История (по направлениям)»;
    • 1-21 04 01 «Культурология (по направлениям)»;
    • 1-21 04 02 «Искусствоведение (по направлениям)»;
    • 1-21 05 01 «Белорусская филология (по направлениям)»;
    • 1-21 05 02 «Русская филология (по направлениям)»;
    • 1-21 05 04 «Славянская филология»;
    • 1-21 05 05 «Классическая филология»;
    • 1-21 05 06 «Романо-германская филология»;
    • 1-21 05 07 «Восточная филология»;
    • 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»;
    • 1-23 01 01 «Международные отношения»;
    • 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»;
    • 1-23 01 03 «Лингвострановедение»;
    • 1-23 01 04 «Психология»;
    • 1-23 01 05 «Социология»;
    • 1-23 01 06 «Политология (по направлениям)»;
    • 1-23 01 07 «Информация и коммуникация»;
    • 1-23 01 08 «Журналистика (по направлениям)»;
    • 1-23 01 09 «Журналистика международная»;
    • 1-23 01 10 «Литературная работа (по направлениям)»;
    • 1-23 01 11 «Библиотековедение и библиография (по направлениям)»;
    • 1-23 01 12 «Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (по направлениям)»;
    • 1-23 01 13 «Историко-архивоведение»;
    • 1-23 01 14 «Социально-культурная деятельность»;
    • 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»;
    • 1-24 01 01 «Международное право»;
    • 1-24 01 02 «Правоведение»;
    • 1-24 01 03 «Экономическое право»;
    • 1-25 01 01 «Экономическая теория»;
    • 1-25 01 02 «Экономика»;
    • 1-25 01 03 «Мировая экономика»;
    • 1-25 01 04 «Финансы и кредит»;
    • 1-25 01 05 «Статистика»;
    • 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»;
    • 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»;
    • 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров»;
    • 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»;
    • 1-25 01 11 «Аудит и ревизия»;
    • 1-25 01 12 «Экономическая информатика»;
    • 1-25 01 13 «Экономика и управление туристской индустрией»;
    • 1-26 02 04 «Документоведение (по направлениям)».

Лица, имеющие высшее образование I ступени по иным специальностям, участвуют в конкурсе с учетом результатов сдачи дополнительных экзаменов по учебным дисциплинам, перечень которых определяется учреждением высшего образования.

Сфера профессиональной деятельности магистра

Основными сферами профессиональной деятельности магистра являются:

  • издательская деятельность;
  • научные исследования и разработки;
  • высшее образование
Задачи профессиональной деятельности магистра

Магистр должен быть подготовлен к решению следующих задач профессиональной деятельности:

  • проведение научных исследований по исторической и обществоведческой проблематике;
  • аналитическая деятельность в сфере общественного развития и государственного строительства;
  • осуществление организационно-управленческих функций;
  • подготовка и проведение занятий с обучающимися, руководство их научно-исследовательской работой, разработка учебно-методического обеспечения;
  • преподавание исторических и обществоведческих дисциплин; осуществление патриотического воспитания;
  • оказание профессиональной помощи, консультирование по вопросам истории; осуществление экспертизы;
  • организация и проведение идеологической, воспитательной работы в учреждениях образования и трудовых коллективах.