Приемная комиссия

CALL- центр "Абитуриент" тел. +375 (152) 73-01-01 (многоканальный)
МТС: +375 (33) 35 44 500
Life: +375 (25) 77 44 500
Email: abit@grsu.by

 

 

 

 

Культурное наследие и туризм

 

Факультет

Факультет истории, коммуникации и туризма

Код специальности 1-23 81 05

Степень

Магистр по культурному наследию и туризму

Продолжительность обучения

Дневная форма обучения:

  • для лиц, обучавшихся на I ступени высшего образования 4,5 года и более – 1,5 года;
  • для лиц, обучавшихся на I ступени высшего образования 4 года – 2 года.

Вступительные испытания

Уровень основного образования

Высшее образование I ступени по специальностям:

  • 1-03 02 01 07 «Менеджмент спорта и туризма»;
  • 1-23 01 02-02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (международный туризм)»;
  • 1-23 01 12-04 «Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (культурное наследие и туризм)»;
  • 1-26 02 02-06 «Менеджмент (в сфере международного туризма)»;
  • 1-89 01 01 «Туризм и гостеприимство»;
  • 1-89 02 01 «Спортивно-туристская деятельность (по направлениям)»;
  • 1-89 02 02 «Туризм и природопользование».

Лица, имеющие высшее образование I ступени по иным специальностям, участвуют в конкурсе с учетом результатов сдачи дополнительных экзаменов по учебным дисциплинам, перечень которых определяется учреждением высшего образования.

Сфера профессиональной деятельности магистра

Основными сферами профессиональной деятельности магистра являются:

  • туристическая деятельность;
  • деятельность музеев;
  • деятельность исторических мест и зданий и аналогичных туристических достопримечательностей.
Задачи профессиональной деятельности магистра

Магистр должен быть подготовлен к решению следующих задач профессиональной деятельности:

  • нормативно-методическая и информационная базы исследований, необходимых для разработки и успешной реализации программ изучения культурного наследия и развития туризма предприятий, учреждений, территорий;
  • идентификация потребностей и интересов различных целевых групп, предложение механизмов их согласования между собой и с социально-экономическими приоритетами развития социальных общностей (трудовых коллективов, территориальных общностей и т.п.);
  • разработка мероприятий, направленных на решение социальных проблем развития туризма и поддержку сохранения культурного наследия в регионе;
  • разработка рекомендаций по совершенствованию и развитию различных видов туристической деятельности;
  • консультирование работников органов управления, предприятий, учреждений и организаций культурной сферы и сферы туризма при решении широкого круга вопросов;
  • проведение формирования и анализа информационных массивов, обеспечивающих мониторинг развития сферы туризма на конкретной территории, разработку мер управленческого воздействия на нее и оценку эффекта управленческого воздействия, в том числе аудит источников информации с целью оценки их необходимости, достаточности и достоверности;
  • участие в организации и поддержании коммуникаций с научно-исследовательскими учреждениями и информационно-аналитическими службами по вопросам обмена информацией, научного консультирования и экспертизы в сфере культурного наследия;
  • повышение роли интернет-технологий в продвижении туристических услуг, создание и ведение электронной базы данных объектов историко-культурного наследия и туристических ресурсов Республики Беларусь;
  • участие в формировании и развитии современной сети туристических информационных центров (на бюджетной и внебюджетной основе) как основы объединения в единую мировую туристическую услугопроводящую сеть;
  • участие в расширении сотрудничества на международной арене, в первую очередь с международными организациями и межправительственными образованиями в области изучения культурного наследия и в сфере туризма;
  • участие в инновационных проектах по выявлению, сохранению и популяризации объектов историко-культурного наследия;
  • использование объектов историко-культурного наследия в сервисной деятельности.