 |
|
Сделай правильный выбор
Запишись на консультацию на сайте fdp.grsu.by по телефону: (0152) 39-58-72 по адресу: г. Гродно, пер. Телерафный, 15А, каб. 105
|
ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ специалистов-психологов с применением психодиагностических методик в индивидуальном, групповом или online-режиме помогут сделать правильный выбор:
- выявят интересы, способности и личностные особенности
- определят подходящий профиль обучения либо специальность
- подберут учреждение образования (высшее или среднее специальное) для продолжения образования
|
|
 |
|
Подготовься к поступлению
Запишись на курсы на сайте fdp.grsu.by по телефону: (0152) 39-58-71 по адресу: г. Гродно, пер. Телерафный, 15А, каб. 207
|
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ факультета довузовской подготовки ГрГУ имени Янки Купалы помогут актуализировать, систематизировать и обобщить знания, приобрести опыт решения тестовых заданий. Образовательный процесс на подготовительных курсах обеспечивают преподаватели университета, имеющие большой опыт работы по подготовке к ЦТ и индивидуальной (репетиторской) работы.
|
|
 |
|
Оцени степень подготовки
Запишись на тестирование на сайте fdp.grsu.by по телефону: (0152) 39-58-78 по адресу: г. Гродно, пер. Телерафный, 15А
|
РЕПЕТИЦИОННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
- надежный способ адаптироваться к условиям и требованиям участия в ЦТ
- ознакомиться с технологией выполнения тестовых заданий в пределах отведенного времени
- реально оценить степень подготовки к централизованному тестированию
|
|
 |
|
Зарегистрируйся и сдай ЦТ
Запишись на тестирование на сайте fdp.grsu.by по телефонам: (0152) 39-58-78, 39-58-73 по адресу: г. Гродно, пер. Телерафный, 15А
|
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ – форма вступительных испытаний, организованная на основе выполнения педагогических тестов, стандартизированных процедур проведения тестового контроля, обработки, анализа и представления результатов, используемая для проведения конкурса при поступлении в учреждения высшего, среднего специального и профессионально-технического образования Республики Беларусь
|
|
 |
|
 |
|
|
|
 |