Специальность | План приема | Подано заявлений от абитуриентов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
за счет средств республиканского бюджета | на условиях оплаты | ВСЕГО | в том числе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на условиях целевой подготовки | вне конкурса | общий конкурса | имеют суммарное количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
всего | в том числе на условиях целевой подготовки | 9,5 | 9,3 | 9,2 | 9,1 | 9 | 8,9 | 8,8 | 8,7 | 8,6 | 8,5 | 8,4 | 8,3 | 8,2 | 8,1 | 7,9 | 7,8 | 7,7 | 7,6 | 7,5 | 7,4 | 7,3 | 7,2 | 7,1 | 7 | 6,9 | 6,8 | 6,6 | 6,5 | 6,4 | 6,2 | 6 | 5,7 | 5,5 | 5,4 | 4,9 | |||||||
5-04-0212-01 Дизайн (графический) | 50 | 3 | 0 | 97 | 3 | 1 | 93 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 7 | 5 | 5 | 2 | 4 | 3 | 5 | 1 | 1 | 4 | 6 | 8 | 5 | 1 | 2 | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
в том числе: имеющие льготы внеконкурсного зачисления | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||
в том числе: на условиях целевой подготовки | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||
Специальность | План приема | Подано заявлений от абитуриентов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
за счет средств республиканского бюджета | на условиях оплаты | ВСЕГО | в том числе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на условиях целевой подготовки | вне конкурса | общий конкурса | имеют суммарное количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
всего | в том числе на условиях целевой подготовки | 9,1 | 8,8 | 8,6 | 8,4 | 8 | 7,9 | 7,5 | 7,4 | 7,3 | 7,2 | 7,1 | 7 | 6,9 | 6,7 | 6,6 | 6,5 | 6,4 | 6,3 | 6,2 | 6,1 | 5,8 | 5,6 | 5,5 | 5,4 | 5,2 | 5,1 | ||||||||||||||||
5-04-0211-03 Дизайн звуковой среды | 25 | 0 | 0 | 37 | 0 | 1 | 36 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 4 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
в том числе: имеющие льготы внеконкурсного зачисления | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
в том числе: на условиях целевой подготовки | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
Специальность | План приема | Подано заявлений от абитуриентов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
за счет средств республиканского бюджета | на условиях оплаты | ВСЕГО | в том числе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на условиях целевой подготовки | вне конкурса | общий конкурса | имеют суммарное количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
всего | в том числе на условиях целевой подготовки | 9,2 | 9 | 8,8 | 8,6 | 8,5 | 8,3 | 8,2 | 8,1 | 8 | 7,9 | 7,8 | 7,7 | 7,5 | 7,2 | 7,1 | 6,8 | 6,7 | 6,3 | 5,8 | 4,3 | 4,1 | |||||||||||||||||||||
5-04-0322-02 Документационное обеспечение управления | 30 | 0 | 0 | 44 | 0 | 1 | 43 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 5 | 3 | 5 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||
в том числе: имеющие льготы внеконкурсного зачисления | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||
в том числе: на условиях целевой подготовки | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||
Специальность | План приема | Подано заявлений от абитуриентов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
за счет средств республиканского бюджета | на условиях оплаты | ВСЕГО | в том числе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на условиях целевой подготовки | вне конкурса | общий конкурса | имеют суммарное количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
всего | в том числе на условиях целевой подготовки | 9,1 | 8,9 | 8,8 | 8,7 | 8,6 | 8,5 | 8,3 | 8,2 | 8,1 | 8 | 7,9 | 7,8 | 7,7 | 7,6 | 7,5 | 7,4 | 7,3 | 7,2 | 7,1 | 7 | 6,9 | 6,8 | 6,7 | 6,5 | 6,4 | 6,3 | 6,2 | 6,1 | 5,8 | |||||||||||||
5-04-0112-01 Дошкольное образование | 100 | 35 | 0 | 111 | 38 | 2 | 71 | 3 | 1 | 3 | 1 | 5 | 1 | 7 | 3 | 3 | 7 | 10 | 9 | 2 | 8 | 5 | 8 | 6 | 4 | 5 | 2 | 4 | 5 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | |||||||
в том числе: имеющие льготы внеконкурсного зачисления | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||
в том числе: на условиях целевой подготовки | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 5 | 0 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 4 | 3 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | ||||||||||||||
Специальность | План приема | Подано заявлений от абитуриентов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
за счет средств республиканского бюджета | на условиях оплаты | ВСЕГО | в том числе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на условиях целевой подготовки | вне конкурса | общий конкурса | имеют суммарное количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
всего | в том числе на условиях целевой подготовки | 8,8 | 8,4 | 8,3 | 8,2 | 8 | 7,9 | 7,8 | 7,7 | 7,6 | 7,5 | 7,4 | 7,3 | 7,1 | 7 | 6,9 | 6,8 | 6,7 | 6,6 | 6,5 | 6,4 | 6,3 | 6,2 | 6 | 5,9 | 5,8 | 5,7 | 5,6 | 5,5 | 5,4 | 5,3 | 5,2 | 5,1 | 5 | 4,9 | 4,8 | |||||||
5-04-0115-01 Обучение физической культуре | 80 | 16 | 0 | 110 | 16 | 0 | 94 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | 4 | 4 | 2 | 5 | 2 | 6 | 3 | 3 | 5 | 3 | 3 | 4 | 5 | 8 | 2 | 2 | 10 | 1 | 2 | 4 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | |
в том числе: имеющие льготы внеконкурсного зачисления | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||
в том числе: на условиях целевой подготовки | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |