Приемная комиссия

CALL- центр "Абитуриент" тел. +375 (152) 73-01-01 (многоканальный)
МТС: +375 (33) 35 44 500
Life: +375 (25) 77 44 500
Email: abit@grsu.by

 

 
Критерии оценки уровня подготовки абитуриентов на вступительном испытании
для получения высшего образования II ступени по специальности
1-09 81 01 «Образовательный менеджмент»
 
 

 

 

Баллы  Показатели оценки знаний на вступительном испытании
10 баллов
  • систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы вступительного испытания, а также по вопросам, выходящим за их пределы;
  • точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;
  • безупречное владение инструментарием профильных педагогических дисциплин, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессионально-педагогических заданий;
  • выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные педагогические проблемы в нестандартной ситуации;
  • полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой;
  • умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по профильным педагогическим дисциплинам и давать им критическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин.
9 баллов
  • систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы вступительного сипытания;
  • точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;
  • владение инструментарием профильных педагогических дисциплин, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессионально-педагогических заданий;
  • способность самостоятельно и творчески решать сложные педагогические проблемы в нестандартной ситуации в рамках программы;
  • полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой;
  • умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по профильным педагогическим дисциплинам и давать им критическую оценку.
8 баллов
  • систематизированные, глубокие и полные педагогические знания по всем поставленным вопросам в объёме программы вступительного испытания;
  • использование научной педагогической терминологии, стилистические и логические ошибки при изложении ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
  • владение инструментарием профильных дисциплин, умение его использовать в постановке и решении научных и профессионально-педагогических заданий;
  • способность самостоятельно решать сложные проблемы и педагогические ситуации в рамках программы;
  • усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой;
  • умение ориентироваться в основных педагогических теориях, концепциях и направлениях по профильным дисциплинам и давать им критическую оценку с позиций государственной идеологии.
7 баллов
  • систематизированные, глубокие и полные знания по основным разделам программы вступительного испытания;
  • использование научной терминологии, возможные лингвистические и логические ошибки при изложении ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
  • владение инструментарием дисциплины, умение его использовать в постановке и решении научных и профессионально-педагогических заданий;
  • усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой;
  • умение ориентироваться в основных педагогических теориях, концепциях и направлениях по профильным дисциплинам и давать им критическую оценку.
6 баллов
  • достаточно полные и систематизированные знания в объёме программы вступительного испытания;
  • использование необходимой научной педагогической терминологии, стилистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы при наличии несущественных недочётов;
  • владение инструментарием профильных педагогических дисциплин, умение его использовать в решении учебных и профессиональных заданий;
  • способность самостоятельно применять типовые решения в рамках программы;
  • умение ориентироваться в базовых педагогических теориях, концепциях и направлениях по профильным педагогическим дисциплинам и давать им сравнительную оценку.
5 баллов 
  • удовлетворительные знания в объёме учебного стандарта по профильным педагогическим дисциплинам;
  • использование научной педагогической терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы при наличии недочётов;
  • владение инструментарием профильных педагогических учебных дисциплин, умение его использовать в решении учебных и профессиональных заданий;
  • способность самостоятельно применять типовые решения в рамках программы вступительного испытания и давать им сравнительную оценку.
4 балла
  • фрагментарный объём знаний в рамках образовательного стандарта;
  • неполное усвоение основной литературы, рекомендованной программой вступительного испытания;
  • не всегда верное использование научной терминологии, нарушения стилистического и логического изложения ответа на вопросы, умение делать выводы с существенными ошибками;
  • частичное владение инструментарием профильных педагогических дисциплин, неумение его использовать в решении типовых заданий;
  • умение под руководством экзаменатора решать типовые задания;
  • недостаточное умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по профильным дисциплинам и давать им оценку.
3 балла
  • недостаточно полный объём знаний профильных педагогических дисциплин в рамках образовательного стандарта;
  • знание части основной литературы, рекомендованной программой вступительного испытания;
  • использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками;
  • слабое владение инструментарием профильных дисциплин, некомпетентность в решении типовых педагогических заданий;
  • неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях, направлениях педагогических дисциплин.
2 балла
  • фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта;
  • знание отдельных литературных источников, рекомендованных программой вступительного испытания;
  • неумение использовать научную терминологию педагогических дисциплин, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок.
1 балл
  • отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта или отказ от ответа.
0 баллов
  • отказ от ответа.