Приемная комиссия

CALL- центр "Абитуриент" тел. +375 (152) 73-01-01 (многоканальный)
МТС: +375 (33) 35 44 500
Life: +375 (25) 77 44 500
Email: abit@grsu.by

 

 

 

Критерии оценки уровня подготовки абитуриентов на вступительном испытании
для получения высшего образования II ступени
по специальности 1-08 80 01 «Теория и методика дошкольного образования»
 
 

 

Баллы  Показатели оценки знаний на вступительном испытании
10 баллов
  • систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебных программ педагогических и психологических дисциплин, а также по вопросам, выходящим за их пределы;
  • точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;
  • безупречное владение инструментарием учебных педагогических и психологических дисциплин, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и психолого-педагогических задач;
  • выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные педагогические и психологические проблемы в нестандартной ситуации;
  • полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебными программами педагогических и психологических дисциплин;
  • умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по педагогическим и психологическим дисциплинам и давать им критическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин.
9 баллов
  • систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебных программ по педагогическим и психологическим дисциплинам;
  • точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;
  • владение инструментарием учебных педагогических и психологических дисциплин, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и психолого-педагогических задач;
  • способность самостоятельно и творчески решать сложные педагогические и психологические проблемы в нестандартной ситуации в рамках учебных программ;
  • полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебными программами педагогических и психологических дисциплин;
  • умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемым педагогическим и психологическим дисциплинам и давать им критическую оценку.
8 баллов
  • систематизированные, глубокие и полные педагогические и психологические знания по всем поставленным вопросам в объеме учебных программ;
  • использование научной педагогической терминологии, отсутствие стилистических и логических ошибок при изложении ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
  • владение инструментарием учебных педагогических и психологических дисциплин, умение его использовать в постановке и решении научных и психолого-педагогических заданий;
  • способность самостоятельно решать сложные проблемы и психолого-педагогические ситуации в рамках учебных программ;
  • усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебными программами по педагогическим и психологическим дисциплинам;
  • умение ориентироваться в основных педагогических и психологических теориях, концепциях и направлениях по педагогическим и психологическим дисциплинам, давать им критическую оценку.
7 баллов
  • систематизированные, глубокие и полные знания по основным разделам учебных программ по педагогическим и психологическим дисциплинам;
  • использование научной терминологии, возможные лингвистические и логические ошибки при изложении ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
  • владение инструментарием дисциплин, умение его использовать в постановке и решении научных и психолого-педагогических заданий;
  • усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебными программами по педагогическим и психологическим дисциплинам;
  • умение ориентироваться в основных педагогических и психологических теориях, концепциях и направлениях по изучаемым дисциплинам, давать им критическую оценку.
6 баллов
  • достаточно полные и систематизированные знания в объеме учебных программ по педагогическим и психологическим дисциплинам;
  • использование необходимой научной педагогической и психологической терминологии, стилистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы при наличии несущественных недочетов;
  • владение инструментарием учебных педагогических и психологических дисциплин, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;
  • способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебных программ по педагогическим и психологическим дисциплинам;
  • усвоение основной литературы, рекомендованной учебными программами по педагогическим и психологическим дисциплинам;
  • умение ориентироваться в базовых педагогических и психологических теориях, концепциях и направлениях по изучаемым педагогическим и психологическим дисциплинам, давать им сравнительную оценку.
5 баллов
  • удовлетворительные знания в объеме учебных стандартов по педагогическим и психологическим дисциплинам;
  • использование научной педагогической и психологической терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы при наличии недочетов;
  • владение инструментарием педагогических учебных педагогических и психологических дисциплин, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;
  • способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебных программ по педагогическим и психологическим дисциплинам;
  • частичное усвоение основной литературы, рекомендованной учебными программами по педагогическим и психологическим дисциплинам;
  • недостаточное умение ориентироваться в базовых педагогических и психологических теориях, концепциях и направлениях по педагогическим и психологическим дисциплинам и давать им сравнительную оценку.
4 балла
  • фрагментарный объем знаний в рамках образовательных стандартов;
  • неполное усвоение основной литературы, рекомендованной учебными программами по педагогическим и психологическим дисциплинам;
  • не всегда верное использование научной терминологии, нарушения стилистического и логического изложения ответа на вопросы, умение делать выводы с существенными ошибками;
  • частичное владение инструментарием учебных педагогических и психологических дисциплин, неумение его использовать в решении типовых заданий;
  • умение под руководством преподавателя решать типовые задания;
  • недостаточное умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по педагогическим и психологическим дисциплинам и давать им оценку.
3 балла
  • недостаточно полный объем знаний педагогических и психологических дисциплин в рамках образовательных стандартов;
  • знание части основной литературы, рекомендованной учебными программами по педагогическим и психологическим дисциплинам;
  • использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы существенными лингвистическими и логическими ошибками;
  • слабое владение инструментарием учебных дисциплин, некомпетентность в решении типовых психолого-педагогических задач;
  • неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях, направлениях педагогических и психологических дисциплин.
2 балла
  • фрагментарные знания в рамках образовательных стандартов;
  • знание отдельных литературных источников, рекомендованных учебными программами по педагогическим и психологическим дисциплинам;
  • неумение использовать научную терминологию педагогических и психологических дисциплин, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок.
1 балл
  • отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательных стандартов.
0 баллов
  • отказ от ответа.