Приемная комиссия

CALL- центр "Абитуриент" тел. +375 (152) 73-01-01 (многоканальный)
МТС: +375 (33) 35 44 500
Life: +375 (25) 77 44 500
Email: abit@grsu.by

 

 
Критерии оценки уровня подготовки абитуриентов на вступительном испытании
для получения высшего образования II ступени
по специальности 1-70 80 01 «Строительство»
 
 

 

Баллы  Показатели оценки знаний на вступительном испытании
10 баллов
  • систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы;
  • точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;
  • безупречное владение инструментарием профильных дисциплин, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
  • выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации;
  • полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы по профильным дисциплинам;
  • умение свободно ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по профильным дисциплинам и давать им аналитическую оценку,
  • использование научных достижений других дисциплин.
9 баллов
  • систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы;
  • точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;
  • владение инструментарием дисциплин, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач.
  • способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках программы вступительного испытания;
  • полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой;
  • умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по профильным дисциплинам и давать им аналитическую оценку.
8 баллов
  • систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы;
  • точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;
  • владение инструментарием профильных дисциплин, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач.
  • способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках программы вступительного испытания;
  • полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой вступительного испытания;
  • умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по учебным дисциплинам и давать им аналитическую оценку.
7 баллов
  • систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы вступительного испытания;
  • использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы и обобщения;
  • владение инструментарием профильных дисциплин, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
  • свободное владение типовыми решениями в рамках программы вступительного испытания;
  • усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой вступительного испытания;
  • умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по профильным дисциплинам и давать им аналитическую оценку.
6 баллов
  • достаточно полные и систематизированные знания в объеме программы вступительного испытания;
  • использование необходимой научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обобщения и обоснованные выводы;
  • владение инструментарием профильных дисциплин, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;
  • способность самостоятельно применять типовые решения в рамках программы вступительного испытания;
  • усвоение основной литературы, рекомендованной программой вступительного испытания;
  • умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по профильным дисциплинам и давать им сравнительную оценку.
5 баллов
  • достаточные знания в объеме программы вступительного испытания;
  • использование научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы;
  • владение инструментарием профильных дисциплин, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;
  • способность самостоятельно применять типовые решения в рамках программы вступительного испытания;
  • усвоение основной литературы, рекомендованной программой вступительного испытания;
  • умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по профильным дисциплинам и давать им сравнительную оценку.
4 балла
  • достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта высшего образования;
  • усвоение основной литературы, рекомендованной программой вступительного испытания;
  • использование научной терминологии, логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;
  • владение инструментарием профильных дисциплин, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач;
  • умение под руководством экзаменатора решать стандартные (типовые) задачи;
  • умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по профильным дисциплинам и давать им оценку.
3 балла
  • недостаточно полный объем знаний в рамках образовательного стандарта высшего образования;
  • знание части основной литературы, рекомендованной программой вступительного испытания;
  • использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными, логическими ошибками;
  • слабое владение инструментарием профильных дисциплин, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач;
  • неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях профильных дисциплин.
2 балла
  • фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта высшего образования;
  • знания отдельных литературных источников, рекомендованных программой вступительного испытания;
  • неумение использовать научную терминологию профильных дисциплин, наличие в ответе грубых, логических ошибок.
1 балл
  • отсутствие знаний и (компетенций) в рамках образовательного стандарта высшего образования.
0 баллов
  • отказ от ответа;
  • неявка на экзамен без уважительной причины.