Приемная комиссия

CALL- центр "Абитуриент" тел. +375 (152) 73-01-01 (многоканальный)
МТС: +375 (33) 35 44 500
Life: +375 (25) 77 44 500
Email: abit@grsu.by

 

 
Критерии оценки уровня подготовки абитуриентов на вступительном испытании
для получения высшего образования II ступени по специальности
1-26 81 04 «Управление логистическими системами»
 
 

 

 

Баллы  Показатели оценки знаний на вступительном испытании
10 баллов

Систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы; точное использование научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; безупречное владение инструментарием дисциплин, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации; полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы по дисциплинам; умение свободно ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по дисциплинам и давать им аналитическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин.пользовать научные достижения других дисциплин.

9 баллов

Систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы; точное использование научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; владение инструментарием дисциплин, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках программы; полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой; умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по дисциплинам и давать им аналитическую оценку.ическую оценку.

8 баллов

Систематизированные, глубокие и полные знания по всем поставленным вопросам в объеме программы; использование научной терминологии, грамотное и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы и обобщения; владение инструментарием дисциплин, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках программы; усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой; умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по дисциплинам и давать им аналитическую оценку.ение ориентироваться в основных педагогических теориях, концепциях и направлениях по профильным дисциплинам и давать им критическую оценку с позиций государственной идеологии.

7 баллов

Систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы; использование научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы и обобщения; владение инструментарием дисциплин, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; свободное владение типовыми решениями в рамках программы; усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой; умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по дисциплинам и давать им аналитическую оценку.ние ориентироваться в основных педагогических теориях, концепциях и направлениях по профильным дисциплинам и давать им критическую оценку.

6 баллов

Достаточно полные и систематизированные знания в объеме программы; использование необходимой научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обобщения и обоснованные выводы; владение инструментарием дисциплин, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; способность самостоятельно применять типовые решения в рамках программы; усвоение основной литературы, рекомендованной программой; умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по дисциплинам и давать им сравнительную оценку.ать им сравнительную оценку.

5 баллов

Достаточные знания в объеме учебной программы; использование научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы; владение инструментарием дисциплин, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы; усвоение основной литературы, рекомендованной программой; умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по дисциплинам и давать им сравнительную оценку.особность самостоятельно применять типовые решения в рамках программы и давать им сравнительную оценку.

4 балла

Достаточный объем знаний; усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; использование научной терминологии, логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; владение инструментарием дисциплин, умение его использовать в решении стандартных задач; умение под руководством преподавателя решать стандартные задачи; умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им оценку.достаточное умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по профильным дисциплинам и давать им оценку.

3 балла

Недостаточно полный объем знаний; знание части основной литературы, рекомендованной программой; использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными и логическими ошибками; слабое владение инструментарием учебных дисциплин, некомпетентность в решении стандартных задач; неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях дисциплин.еумение ориентироваться в основных теориях, концепциях, направлениях профильных педагогических дисциплин.

2 балла

Фрагментарные знания; знания отдельных литературных источников, рекомендованных программой; неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых и логических ошибок.умение использовать научную терминологию профильных дисциплин, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок.

1 балл

Отсутствие приращения знаний и компетентности в рамках образовательного стандарта.

0 баллов

Отказ от ответа.