Приемная комиссия

CALL- центр "Абитуриент" тел. +375 (152) 73-01-01 (многоканальный)
МТС: +375 (33) 35 44 500
Life: +375 (25) 77 44 500
Email: abit@grsu.by

 

 
Критерии оценки уровня подготовки абитуриентов на вступительном испытании
для получения высшего образования II ступени по специальности
1-23 81 04 «Социальная психология»
 
 

 

Баллы  Показатели оценки знаний на вступительном испытании
10 баллов
  • систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы вступительного экзамена, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы;
  • точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответов на вопросы;
  • выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации;
  • полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой вступительного экзамена;
  • умение ориентироваться в психологических теориях, концепциях и научных направлениях и давать им критическую оценку, использовать научные достижения смежных дисциплин.
9 баллов
  • систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы вступительного экзамена;
  • точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответов на вопросы;
  • способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках программы вступительного экзамена;
  • полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой вступительного экзамена;
  • умение ориентироваться в основных психологических теориях, концепциях и научных направлениях и давать им критическую оценку.
8 баллов
  • систематизированные, глубокие и полные знания по всем поставленным вопросам в объеме программы вступительного экзамена;
  • использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответов на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
  • усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой вступительного экзамена;
  • умение ориентироваться в основных психологических теориях, концепциях и научных направлениях и давать им критическую оценку.
7 баллов
  • систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы вступительного экзамена;
  • использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), лингвистически и логически правильное изложение ответов на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
  • усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой вступительного экзамена;
  • умение ориентироваться в основных психологических теориях, концепциях и научных направлениях и давать им критическую оценку.
6 баллов
  • достаточно полные и систематизированные знания в объеме программы вступительного экзамена;
  • использование необходимой научной терминологии, в том числе на иностранном языке, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответов на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
  • усвоение основной литературы, рекомендованной программой вступительного экзамена;
  • умение ориентироваться в базовых психологических теориях, концепциях и научных направлениях и давать им сравнительную оценку.
5 баллов
  • достаточные знания в объеме программы вступительного экзамена;
  • использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответов на вопросы, умение делать выводы;
  • усвоение основной литературы, рекомендованной программой вступительного экзамена;
  • умение ориентироваться в базовых психологических теориях, концепциях и научных направлениях по профильным дисциплинам и давать им сравнительную оценку.
4 балла
  • достаточный объем знаний в рамках программы вступительного экзамена;
  • усвоение основной литературы, рекомендованной программой вступительного экзамена;
  • использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответов на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;
  • умение ориентироваться в основных психологических теориях, концепциях и научных направлениях и давать им оценку.
3 балла
  • недостаточно полный объем знаний в рамках программы вступительного экзамена;
  • знание части основной литературы, рекомендованной программой вступительного экзамена;
  • использование научной терминологии, изложение ответов на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками;
  • неумение ориентироваться в основных психологических теориях, концепциях и научных направлениях.
2 балла
  • фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта, программы вступительного экзамена;
  • знания отдельных литературных источников, рекомендованных программой вступительного экзамена;
  • неумение использовать научную терминологию психологии, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок.
1 балл
  • отсутствие знаний и компетенций в рамках программы вступительного экзамена или отказ от ответа.
0 баллов
  • отказ от ответа.